вторник, 24 декабря 2013 г.

Новогодняя выставка-ярмарка "Страна мастеров" в Шарыпово - 2

С прошлого года здесь в Шарыпово, благодаря инициативным  рукодельницам, стали проходить такие выставки-ярмарки перед крупными праздниками.
Год назад я была сначала посетителем и покупательницей. А затем, благодаря активному участию в моей судьбе Насти, постепенно стала переходить в качество мастера. По началу Настя к своим работам прилагала и мои. Затем в Красноярске тоже попыталась посидеть за прилавком. Но Дарья не дала осуществить мою задачу. В этот же раз, договорилась с подругой, чтоб она взяла ребенка на полдня.


В полной мере поняла, как трудно продавать свои изделия по цене, приемлемой для себя и для покупателя. Это особенно ощущается в маленьком городке, подобно нашему. Сразу скажу, что сбавила цены довольно сильно от предлагаемых на ЯМ. Такой шаг сказался на продаже, основная часть изделий была продана.
Готовилась не то, чтобы активно, но и не затягивала. Были сделаны разные игрушки на елку, сшиты развивающие мячики, собрана одна подушка "Рождественская звезда", сшита юбка под елку (полностью идентичная первой. А ведь хотела 5!!! штук сшить (разных)))) и сплетено 2 новогодних венка (детали их показывала).


Это наш с Настей стол с разных ракурсов. Слева - мои работы, справа - Настины.


Это мои фавориты этой выставки. Очень понравились сложные брошки одной девушки (она, к сожалению, была недолго), фигурки зверей из крупных бусин, тильда-Ангел (даже захотелось пошить такую))) и картинка с ежиком)))


От самой выставки остались хорошие воспоминания. Они практически полностью похожи с прошлогодней. Однако, посетителей, как мне кажется, в этот раз было не так много. И еще один минус: отсутствие хорошего освящения.
Дальше выложу фото. А вы, дорогие, полюбуйтесь на работы наших сибирских рукодельниц!

Одну из вязанных игрушек (слева) купила в подарок дочке.








Деды-морозы с елками


Без лошадей сейчас никак...

 Вот на этом пока все. Дальше буду показывать подробнее свои творения!)))
Радостного всем ожидания новогодних праздников!!!

12 комментариев:

  1. Наташа, как мне нравится всегда рассматривать фото с таких ярмарок! Столько красоты! Ты молодец, подушки рождественские у тебя вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а мне то как нравится! Но еще больше нравится прогуливаться по выставкам))))
      Да, подушки сильно привлекали внимание, но цена вызывала вздохи и ахи)))

      Удалить
  2. Наталья, с дебютом продавца тебя!
    Ох, сколько всего красивого на ярмарке!!! Глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Наташа! Тяжелая работа оказывается. А в детстве мечтала быть продавцом, впрочем как и учителем, врачом, космонавтом и тд...)))
      Да, на ярмарке было что посмотреть и прикупить.

      Удалить
  3. Огого, сколько всего интересного! Веночки покажешь поближе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Маша! Сама только двумя набегами все сфотографировала и несколько вещичек прикупила.
      Венки обязательно покажу на днях. Забегай)))

      Удалить
  4. Здорово!!!Спасибо за фото!!!!Интересно было посмотреть)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Лена! На этот раз фотографий гораздо меньше, чем в прошлом году из-за своего положения))) (за прилавком)

      Удалить
  5. Сколько красоты!!! Спасибо за фото, по третьему разу уже рассматриваю! :)
    Наташа, ты такая молодец, что решила участвовать!!! Мне дак не решится, это столько труда по подготовке, потом еще продавать!!! У меня как-то был опыт продавца... на Пасхальной выставке от монастыря сидела...
    Очень нравится первое фото! На фоне лоскутных изделий ты в юбке из бабушкиных квадратов! Отличное фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Очень рада, Наташа, что понравилась так выставка. Участвовать всегда хотелось, лишь в этот раз было сделано столько, чтоб заполнить полностью стол.
      Лоскутные покрывала не мои, а Насти, которая меня на эти выставки и приглашала, и с которой мы были рядом. Я пока никак не решусь на такие подвиги, хотя и раскроенные детали висят и просят их собрать)))

      Удалить
  6. Какая ты молодец! все-то зафотала, да еще и пост написала)))... а чего-то опять витаю ... блог заброосила(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Настя, двумя набегами зафотала))) Я тоже витаю, только в плане шитья. Никак до машинки дойти не могу

      Удалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...