суббота, 22 декабря 2012 г.

Пестрая юбка

Пока зима не кончилась, надо показать все зимнее.


Вот решила юбкой похвастаться))) Вы меня в ней должны были видеть уже)))
Ей уже лет 7, а то и 8! То было время, когда вязание давало возможность выделиться из "толпы" ... семинаристов))) Работала в музее при МДА и просто было необходимо выглядеть сногшибательно!


Вязала по инструкции из "Дианы" за 1/2004. Меня там вначале больше привлекла жилетка с обложки, связав которую, взялась за юбку.


Только цветовая гамма взята от шарфа, и увеличено было количество рядов, чтоб была длинная. Получилась она немного фольклорно-русская)))


Помню, что вязала в разных своих поездках в поездах и электричках. Было связано 56 квадратов из 7 разных комбинаций.


Собирала, обвязывая черной пряжей. Вверх юбки - N-ое количество рядов из столбиков без накида, а потом еще с изнанки пришита руками резинка.


В подтверждение "сногшибательности" юбки, могу рассказать один эпизод. Дело было зимой (не помню какого года))), вместе с девушками-вышивальщицами поехала в Питер на конференцию. И в один из дней, решила "навестить" Эрмитаж.

Так вот при входе в залы, охранник мне сделал комплимент, что я в юбке просто неимоверно прекрасно выгляжу!!! Меня это так растрогала, что потом несколько раз мимо него ходила, чтоб он полюбовался!))))
Ну и в преддверии наступления весны, желаю быть всегда "сногшибательной"!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...