суббота, 23 июня 2012 г.

Новая эпопея с тихим ужасом)))

Или коробы с матрешкой. Преамбула

    Хотите новую эпопею? Если да, то пожалуйста. А если нет))), то посмотрите просто картинки))) Сама перед чтением книги сначала смотрю картинки, а потом от их качества и количества перехожу к чтению. 
    Преамбула состоит в том, что надоело мне свои тканюшки постоянно перекладывать из одного рваного пакета в другой, до последующей разорванности. Ну не приспособлены целлофановые пакеты на жесткую эксплуатацию с растягиванием и постоянным тяганием))) А тут еще набралось N-ое количество всяких кромок и просто обрезков. А конкурс Катарины наверно многим запал в душу? Вот так и мне. Сама пыталась в нем поучаствовать, но заботы с маленьким ребенком не позволили закончить задуманное. Но стимул остался. К тому же на этом конкурсе можно было посмотреть СТОЛЬКО идей, что не воспользоваться ими просто грех! И мне очень понравилась реализация кромок у Оксаны-Светлицы. Прямо вдохновила меня эта сумка (скорее Оксана со своей сумкой) не выбрасывать эти длинные обрезки.



    Вот! Поэтому задалась я думой великой, как бы мне свои запасы облагородить. И начался в голове такой шорох!!! Хоть стой, хоть падай! У Оксаны также посмотрела ее мастерскую и по тихому заскулила, оооооооооочень давно такое хочу! Но мне пока такое не светит, даже в ближайшем будущем (хотя кто знает, что будет даже завтра? Поэтому лучше не зарекаться!))) И решила сшить себе просто коробы. А вот тут у меня произошел ступор. Я не знала у кого про них посмотреть (ну идеи там, технологию). Это сейчас понимаю, да зайди я к той же Оксане или Маше-Матрешке, не было бы проблем. Там все дотошно показано-рассказано. Но что-то нашел на меня тормоз))) 
   Вообщем, где-то в просторах Инета нашла краткий экскурс по пошиву, создала в голове общую картину и принялась за реализацию. Одно могу про себя сказать: тот срок, который я себе задаю, надо увеличивать вдвое, а то и втрое. Не укладываюсь в свои сроки, ну пока никак!(((
    Задачи были поставлены следующие: использовать все кромки, сшить коробы в технике пэчворк и на выходе у них должна быть достаточная вместимость.
   Как они были воплощены в жизнь Вы увидите в следующей серии в другом посте, а то пора кормить домочадцев)))
А вот и конец)))

2 комментария:

  1. :))) жду коробы:))) Желаю терпения и успехов!!!!!
    Но сама идея класс!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, они давно сшиты, да все находились более интересные темы. Выложить их сразу не то что не хочу, просто хотела написать с чего все начиналось. А в один пост не могу уложиться, так как компьютером владею лишь несколько часов в день. Надо и пост написать, и других посмотреть. Вот и приходиться решаться на подобные эпопеи)))

      Удалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...