суббота, 19 мая 2012 г.

Мой импрессионизм

Или впечатление от "Настроения с утра"

    Ну и загнула я! Вот что значит за плечами образование искусствоведа! Кстати, вчера был мой профессиональный праздник. Мы с коллегами друг друга поздравили. А еще был подарок от ... администрации Сергиева Посада. Опосредованно, конечно. Он (подарок) был сделан для всех жителей города. А именно, в центре на площади перед зданием Администрации устроили крытый павильон и разместили 3-х дневную открытую выставку "Детская игрушка" (под кодовым рабочим названием "Творческие индустрии Подмосковья"). Полнее про выставку напишу отдельный пост, Мы еще раз с дочей сходим, пофотографируем, может и купим что-нибудь, и представим вашему вниманию фотоотчет.
    А теперь "о наших баранах"! То есть импрессионизме, или по-русски, впечатлении. Есть хороший блог у Анны, яркий, жизнерадостный, содержательный! На ее блог наткнулась в феврале, как всегда случайно заглядывая где обитают рукодельницы не только  России, но и мира. И вот уже за полночь, набредаю на ее пост о "стульчике". И ...О РАДОСТЬ! Это то, что мне нужно! Дочка уже сидеть стала, сажать за стол на свои ноги и неудобно, и уже опасно (все тащит, колотит). А вот жилплощадь маловата, чтоб ставить и без того в маленькую хрущевскую кухню детский стульчик. Зато стоял обычный стул (не просто место занимал, он вроде шкафа))) Ну то есть под ним сделан ящик, и в нем мои тряпки-ленты. Как многие мамы-рукодельницы сижу на кухне (почему не оборудую отдельное место, другой вопрос. Может как-нибудь и расскажу).
     Ну так вот, этот "стульчик" Анны меня сразил напрочь. Ее обещание дать схему обнадежил, но, понимая, всю ее занятость и неспешность в этом деле, прикинула что и как, купила полукольца фастексы, ленту (ткани навалом дома), обмерила спящего ребенка и ... состряпала "стульчик".

    Выкройку сравнила на днях (появился новый пост со схемой), некоторые параметры одинаковы. Но он у меня Уже (22, 5 см),  "ушки" сделаны так, чтоб был полный обхват ребенка (для этого делается замер от бедра в сидячем положении до подмышки ребенка). А также сумку решила сшить не отдельную, а цельную со "стульчиком", поэтому получился карман-сумка. Если кого-то заинтересует моя схема, пишите на почту (nebo351@yandex.ru), скину рисунок схемы.
    "Стульчик" представляю в номинации "Полезная вещь и прочее" в конкурсе "Побалуем деток!" у Марии и Марты

7 комментариев:

  1. что-то я ничего не поняла. на фото похоже, будто ребенок сидит, привязанный к стулу, будто в коляске с ремнями безопасности, и самостоятельно вылезти не может. или это так только на фото выглядит, а реально это нечто совсем другое?
    А для чего нужна такая сидушка?
    для дачных качелей?

    ОтветитьУдалить
  2. Эта лента устроена таким образом, что один желтый ремень идет под низом сиденья, а другой за спинкой, продеваясь в вертикальную желтую полосу. За счет первой, ребенок не может подняться с попы, за счет второй натянута вертикаль ленты, и это как мягкая спинка стула, на которую откидывается ребенок. И по сути получается, что ребенок как бы привязан к стулу, не может упасть и не может сам подняться, если не расстегнуть фастексы на животике (я не засняла в полном разложенном виде, не умещалась на кровати). Мне нужна, чтоб ребенок сидел на взрослом стуле (детского не имеем) без страховки со стороны взрослого. А также можно ходить в гости и сажать ребенка на отдельный стул. А также в поездках, как у Анны в "Настроение с утра"

    ОтветитьУдалить
  3. ясно. типа автомобильное кресло в домашнем варианте.
    а у тебя ребенок не против того, что его к стульям привязывают?
    я бы на его месте обиделась!

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Можно считать, что "типа кресло".
    По поводу обиды:
    во-первых, пусть лучше обижается, чем ходить с ушибами и трепать мои нервы плачем;
    во-вторых, вроде она не обижается, так как не рефликсирует над своим положением относительно кого-либо;
    и в-третьих, в этой привязи она сидит 3-4 раза в день по 10-15 минут, когда ее кормлю.
    Специально, чтоб ребенок сидел привязанным, не практикую))) Тогда, правда, начала бы обижаться)))

    ОтветитьУдалить
  5. ух, какой классный стул дорожный получился!!!! браво)))
    Цвета яркие и очень грамотное крепление впереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Но ведь все благодаря Вам!!! Правда, он больше нас спасает в статическом квартирном состоянии)))

      Удалить
  6. Моя подруга Анастасия написала в другом месте мне комментарий на этот пост. Добавляю:
    "Пристёгнутый к стулу ребёнок - отличная идея для малогабаритных квартир!
    Единственный минус этой конструкции, что ребёнок получится сильно ниже уровня обеденного стола, а дети очень любят сидеть за столом вместе со всеми, как полноправные члены )). Я бы доработала конструкцию какой-нибудь сидушкой под попу, чтобы ребёнок удобно сидел за столом."

    ОтветитьУдалить

С огромным вниманием читаю Ваши отзывы, принимаю советы и с радостью отвечаю!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...